Вообще я очень люблю школьный креатив. Он заставляет вспомнить, что за границами тонкого слоя, где обитают люди, находятся сопредельные измерения. И в них водится... Водится в них, короче. Всякое. Хотя бы то, что придумывает аббревиатуры типа ГАОУМОДОД "МОЦДОД"Лапландия", МБУМП ЦГПВМ, ГОБУСОН, ГОБУЗ и заставляет живых людей активно их употреблять. "Обучающиеся МБОУ СОШ "Гимназия №1" побывали в гостях у пожилых людей, временно проживающих в стационаре временного пребывания ГОАУСОН "Апатитский КЦСОН", с теплым концертом, посвященным Дню пожилого человека!"
Нет, ладно. Сейчас я чуть-чуть о другом.
За каким-то чертом шарилась по сайту нашего местного центра юных техников. Обнаружила страшноЭ: конкурс работ про электросбережение "Энергоша". И зачем-то решила погуглить, кто же этот адок придумал.
Нашла более лучшее, да.
"Сценарная разработка игры – путешествия
«Папа, мама, я – энергосберегающая семья»

Ведущий мероприятия – Берегоша. На каждой станции участников встречают персонажи: Электроша, Теплоша, Водяша, Энергоша, Лампочки..."


Нет, я не буду цитировать это. Лучше сразу дам ссылку на найденный добрым nomen многотомный труд все про ту же, прости господи, Берегошу.
Вкратце под катом.

Висит за окошком
Кулёк ледяной.
Он полон капели
И пахнет весной. (Сосулька)

Электроэнергия — полезная вещь!
Хоть не надеть нам её и не съесть,
Хоть не услышать её, не узнать,
Хоть не увидеть её, не понять.
Все должны экономить!
Все должны понимать
То, что своё отношение
К ней нужно срочно менять!
Кунцевич Игорь


Берегите газ и воду.
Берегите, берегите!
А то приедут к вам счета,
Не расплатится никогда!
Масейкова Анастасия

Пришёл из школы ученик,
Магнитофон включил и свет,
И телевизор он включил,
Хотя мультфильмов нет.
Магнитофон как закричит:
«Тебе и дела нет, приятель,
Чтоб свет и нервы поберечь,
Нажми скорей на выключатель!»
Ананьева Лена


*уходит, причитая и постанывая*


@темы: ссЫлкость, ы-ы